Является, на ваш взгляд, профессиональная компетентность учителя ведущей составляющей в организации духовно-нравственного воспитания обучающихся?
Духовно-нравственное образование молодежи: культурологический аспект
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-04-23 07:56:36
Конечно, ведь воздействие словом без подкрепления делом - фальшь, которую дети очень тонко чувствуют. Я знаю многих людей, на которых личность первого или любимого учителя произвела неизгладимое впечатление. Педагог должен хорошо понимать суть и методы духовно-нравственного воспитания, и первым претворять их в жизнь.
Поделиться32012-04-23 11:00:31
Конечно, ведь дети сразу могут отличить искренен ли с ним учитель или нет. Детям нужно знать как педагог лично относится к тому или иному вопросу. Если он воспитывает у детей духовно-нравственные качества, а сам поступает по другому.Это не приемлемо.